Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов(2018г)

Содержание

Обзор крюковых погрузчиков – Основные средства

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузовСпециальные автомобили, оборудованные системой «мультилифт», благодаря своей универсальности выгодно отличаются от других видов грузового автотранспорта. Приобретая крюковой погрузчик, покупатель получает вместо одной сразу несколько машин.

Конструкция с использованием принципа сменных кузовов позволяет перевозить на одном автомобиле практически любой груз: от бытового мусора до контейнеров или цистерн, строительного или сельскохозяйственного оборудования.

«Мультилифты» на сегодняшний день просто не имеют конкурентов при обеспечении потребностей нашего стремительно развивающегося мира.

Они позволяют существенно уменьшить время разгрузочно-погрузочных операций, увеличить темп грузоперевозок и, что важно, при этом сэкономить значительные суммы.

Внимание!

К тому же применение системы «мультилифт» избавляет от затрат на работу самосвалов, погрузчиков и прочей техники плюс исключает возможные простои.

На современном рынке наблюдается устойчивый спрос покупателей на «мультилифты». Появившись в конце 1940-х гг., эта техника давно стала нарицательным именем для огромного парка подобных машин.

Так, само слово «мультилифт» – общее название погрузочно-разгрузочной системы, устанавливаемой на шасси грузового автомобиля, пришло к нам вместе с поставками подъемников марки Multilift компании Partek, которые производили в Финляндии.

Изобретателями такой системы считаются братья Терхо из г. Райсио (Финляндия), которые в 1947 г. запатентовали надстройку для грузовых автомобилей, позволяющую опускать на землю бортовую платформу.

Грузовик опускал бункер на землю для загрузки, а сам без простоев транспортировал уже загруженные бункеры.

Оборудование мгновенно стало необычайно популярным, дав толчок к дальнейшему развитию целого направления в машиностроении. Основанная ими компания Multilift Oy в 1977 г.

вошла в состав компании Partek и после долгой череды слияний оказалась в составе известной шведской компании HIAB, ныне ставшей частью концерна Cargotec.

Важно!

Стоит отметить, что в СССР аналогичный способ загрузки использовали намного раньше: так, в Красной Армии с 1932 г. в составе наплавного понтонного парка Н2П применялся автомобиль ЗиС «литер А-1», перевозивший носовые полупонтоны.

Автомобиль имел скошенную заднюю часть кабины и сварную треугольную металлическую ферму с приспособлениями для крепления полупонтона. Для загрузки полупонтонов служила лебедка с приводом от трансмиссии автомобиля.

Современные крюковые погрузчики

Сегодня система «мультилифт» широко используется в основном для установки на шасси автомобиля. В продаже можно увидеть различные модели подобной конструкции от многих заводов-изготовителей.

Сам «мультилифт» представляет собой крюковую систему с погрузочно-разгрузочным механизмом, оснащенную гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством, отсюда и официальное название техники – крюковые погрузчики. Основным элементом системы является крюк, способный поднимать многотонные грузы, сама установка предназначена для работы со сменными кузовами и позволяет самостоятельно производить смену кузова или работать в самосвальном режиме.

По видам захватов для подъема грузов «мультилифтовые» механизмы делят на три основные группы. Тросовый захват – самая первая конструкция, основоположник направления.

Состоит из поднимающего подрамника, шарнирно-закрепленного на нем надрамника, гидроцилиндров и лебедки. Оснащенная двумя барабанами лебедка с гидроприводом втягивает сменный кузов на надрамник, который затем опускается и фиксируется на самой платформе.

Из плюсов такой конструкции стоит отметить малый собственный вес надстройки.

Минусов, к сожалению, больше: тут и более длительное время погрузки, так как водитель должен выйти из кабины для того, чтобы зацепить трос, и большая вероятность обрыва или перехлеста троса, да и само крепление не отличается надежностью, вследствие чего существенно снижается транспортная скорость.

Крюковой захват – самый распространенный, и сегодня большинство производителей отдают предпочтение именно этому типу подъемника.

Подъемная рама отличается Г-образной формой, на коротком конце рамы расположено крюковое устройство, которое входит в зацеп с дышлом сменного модуля, после подъема которого происходит фиксация на платформе специальными блокираторами с гидроприводом. К основным достоинствам такой конструкции относят быстрое время загрузки, высокую скорость транспортировки и надежную фиксацию сменного кухова. К недостаткам – высокую собственную массу устройства.

Рамный захват обладает практически всеми характеристиками крюкового захвата, но сам захват кузова осуществляется снизу с использованием крюка, зафиксированного на замкнутой цепи. Но из-за высокой стоимости и сложности конструкции, а также частых засоров подъемного механизма данный вид захвата не выпускается уже много лет.

Область применения «мультилифтов» обширна, такая техника может использоваться при перевозке бытового и строительного мусора, металлолома, песка, щебня и других сыпучих грузов.

Совет!

На одном автомобиле могут перевозить кузова различного назначения, оснащенные специальным подрамником: бортовая платформа, бытовка, пескоразбрасыватель, поливомоечная цистерна, илосос и многое другое.

В зависимости от требуемой грузоподъемности подбираются модель крюкового захвата и тип бункера. Возможны варианты установки оборудования как на отечественные шасси КамАЗ, «Урал», МАЗ, так и на шасси импортные.

Можно встретить «мультилифт» и в нефтегазовой отрасли, где он используется для транспортировки модулей-бытовок, а также цистерн для технологических жидкостей или топливно-смазочных материалов.

Не стоит забывать и о применении «мультилифтов» в вооруженных силах – ведь именно такая конструкция позволяет доставлять в зону боевых действий не только припасы, но и, к примеру, санитарный модуль с оборудованием или БМП с десантом.

Разгрузившись менее чем за минуту, автомобиль успевает уйти с линии огня еще до того, как на него наведут прицелы.

Нашел свое место «мультилифт» и в службе спасения, где перевозит модули-контейнеры с пожарным оборудованием или передвижные операционные и станции связи.

Следует учесть, что область применения «мультилифтов» не ограничивается вышеназванными категориями и может затрагивать любые другие сферы, например сельское хозяйство, дорожное строительство, или использоваться для вывоза лесоматериалов, что делает данное оборудование по-настоящему универсальным и многофункциональным.

Вспомним их поименно..

На слуху у российских потребителей спецтехника европейских производителей таких брендов, как KROMANN, PALFINGER, Hiab, Hyva. Среди них «мультилифты» компании PALFINGER пользуются заслуженной популярностью.

Австрийский завод выпускает более 50 моделей крюковых погрузчиков грузоподъемностью (г/п) от 5 до 32 т. Наиболее подходящая под требования российского рынка серия «мультилифтов» Telescopic предлагается с телескопическим механизмом перемещения бункера.

Такая конструкция позволяет применять крюковые погрузчики для работы с контейнерами различной длины. Кроме того, погрузчики этой серии могут быть смонтированы и на прицепы. А легкий доступ ко всем элементам позволяет быстро и недорого проводить плановое техобслуживание.

Внимание!

Как и другие продукты компании Palfinger, погрузчики этой серии отличаются простотой в использовании, высокими стандартами безопасности, надежностью и быстротой работы. Кроме того, версия Duo, например, у мод.

Telescopic T07, подходит для контейнеров как с маленькой, так и с большой высотой крюка. Крюковой погрузчик имеет г/п 7 т и в зависимости от длины «мультилифта» способен работать с контейнерами длиной от 2700 до 5500 мм.

Управление погрузочно-разгрузочными операциями осуществляется с эргономичного пульта. Усиленный кронштейн под контейнер, гидравлические замки и механическая система безопасности крюка обеспечивают надежное перемещение и фиксацию груза.

Учитывая, что стоимость импортной спецтехники не всем по карману, компания PALFINGER сотрудничает со многими отечественными предприятиями, наладив выпуск своей продукции в России. Так, в 2014 г.

частью международного концерна PALFINGER стала компания «Подъемные машины», в состав которой входит российский завод «ВЕЛМАШ-С» из Великих Лук.

Этот машиностроительный завод предлагает бюджетные варианты, чьи технические характеристики находятся на высоком техническом уровне. Основанное в 1944 г.

предприятие в наши дни выпускает 4 модели крюковых погрузчиков серии МПР г/п от 5 до 20 т. МПР (Механизм Погрузочно-Разгрузочный) – собственное название аналога системы «мультилифт».

Из всего ряда техники выделяется мод. МПР-20П.58, способная легко работать с груженым 20-тонным контейнером, демонстрируя время погрузки в пределах 1,5 мин.

Важно!

МПР изготовлен с использованием современных импортных сталей и гидравлических компонентов ведущих мировых производителей.

Он предназначен для погрузки и разгрузки на автомобиль сменных кузовов, перевезет и установит платформы, вахтовки, цистерны и другие конструкции.

В 2015 г. предприятие выпустило первый крюковой погрузчик мод. PALFINGER PH T20 Pi г/п 20 т.

Он изготовлен на заводе «ВЕЛМАШ-С» по лицензии компании РALFINGER и по ее оригинальным чертежам, но полностью из отечественных материалов.

Из импортных комплектующих в этой модели используются только гидравлические компоненты: главный гидрораспределитель и гидрозамки.

Данная модель крюкового погрузчика может быть установлена на отечественные или импортные трехосные шасси массой 26 т. Сегодня «ВЕЛМАШ-С» активно осваивает новые сегменты рынка, так, в планах завода производство новых моделей погрузчиков г/п от 10 до 30 т.

«Мультилифты» известного на российском рынке бренда KROMANN много лет успешно продает официальный дистрибьютор ООО «Грузавтомаркет».

Кроме продаж компания занимается организацией монтажных центров, гарантийным и сервисным обслуживанием, благодаря чему имеет солидный опыт работы на рынке «мультилифтов».

Разработаны десятки проектов «мультилифтов» различной грузоподъемности практически на всех доступных автомобильных шасси.

На основе разработанных компанией технических заданий конструкторы из Германии и Польши специально для российского рынка спроектировали базовую линейку крюков KROMANN, отличающихся повышенной грузоподъемностью, надежностью и ремонтопригодностью.

Совет!

В конструкции крюковых погрузчиков использован лучший опыт ведущих производителей аналогичной продукции, собственные оригинальные конструкторские, технические решения и ноу-хау.

Завод-изготовитель погрузчика KROMANN – польский партнер Skibicki Technika Transportowa с опытом работы более 35 лет в производстве надстроек для грузовой техники. За счет такой интернациональной работы, а также выгодного расположения польской производственной площадки стоимость «мультилифта» KROMANN при высоком европейском качестве существенно ниже, чем у других известных зарубежных брендов.

За пять лет работы в России модельный ряд погрузчиков расширился до 30 моделей за счет охвата всех сегментов рынка. В основном это популярные в России модели с выдвижной стрелой и гидравлическими замками фиксации, выполненные под немецкий стандарт контейнера DIN-30722.

На выбор предлагаются установки разных серий: С4А – городская серия (г/п 3–4 т), S5S – легкая серия (г/п 5 т), MS7S – облегченная серия (г/п 7 т), M12S, M14S  – средняя облегченная серия (г/п 12–14 т), ML16S, ML18S – серия средней г/п (16–18 т), L22S – тяжелая серия (г/п 22 т), XL30S – особо тяжелая серия (г/п 30 т). Опционально крюковые погрузчики могут быть изготовлены и под другие стандарты: английский – S.H.E.M, скандинавский  – SS-3021.

По желанию заказчика крюковой погрузчик может быть приспособлен под несколько стандартов кузовов. Для этого он имеет дополнительный гидроцилиндр в башне, изменяющий высоту положения зацепного крюка.

Все модели KROMANN, реализуемые в России, адаптированы для эксплуатации в наших погодных условиях, увеличен как общий срок эксплуатации, так и межсервисные интервалы обслуживания.

Самый популярный в России крюковой погрузчик KROMANN L22S.62.6, установленный на шасси 6х4, полной массой 33–38 т позволяет перевозить контейнеры с грузом массой до 22 т, длиной до 7,0 м и объ­емом до 38 м3.

Такие показатели достигнуты в за счет оригинальных технических решений и применения высококачественных сталей S355, Domex для силовых конструкций, Hardox для зацепного крюка, композитных пластиков со сроком службы не менее пяти лет для направляющих пластин, надежной итальянской гидравлики.

Дробеструйная обработка поверхности, качественная грунтовка и окраска обеспечивают презентабельный вид и надежную защиту от коррозии. Богатая базовая комплектация с 4-секционным распределителем, масляным баком на 120 л, дистанционным и аварийным управлением, крепежными пластинами для монтажа на болтовое соединение приятно выделяют этот крюк среди бюджетных одноклассников.

Опционально доступные функция ускоренного движения и плавной остановки стрелы, изменяемая высота башни, задний стабилизирующий ролик или блокиратор задних рессор позволяют позиционировать эту модель в премиум-сегменте.

Подводя итог, подчеркнем основные преимущества системы «мультилифт». Это быстрая разгрузка-погрузка или замена сменного модуля без привлечения дополнительной техники. Отсутствие простоя автомобиля, в том числе сезонного.

Один и тот же автомобиль при наличии сменных модулей может выполнять различные виды работ в течение рабочего дня без необходимости переоборудования базовой машины.

Внимание!

Все операции выполняются одним работником, который является и водителем автомобиля, и оператором при погрузочно-разгрузочных работах.

Таким образом, использование «мультилифта» дает весомую экономию, ведь приобретая один автомобиль, вы получаете машину, которая выполняет функции целого парка автомобилей со стационарными кузовами и работает 24 часа в сутки.

Источник: https://os1.ru/article/8738-obzor-kryukovyh-pogruzchikov-odin-multilift-i-mnogo-vozmojnostey

Виды и особенности эксплуатации мультилифтов

Под понятием «мультилифт» подразумевают грузовой транспорт, оборудованный специальным устройством для быстрой замены кузова или грузового модуля.

Благодаря такой функции вместо одного вида специализированного транспорта владелец получает многофункциональное транспортное средство для перевозки грузов различного назначения.

К примеру, бензовоз может при необходимости быть переукомплектован в лесовоз или самосвал.

Преимущества мультилифтов

Транспорт, оснащенный такой системой, имеет ряд преимуществ, значительно повышающих рациональность его использования по сравнению с узкоспециализированными машинами.

Во-первых, благодаря возможности замены одного модуля другим, при погрузке сам грузовик может быть задействован на других видах работ. Это полностью решает основную проблему, связанную с погрузочными работами – проблему простоя.

Во-вторых, точно таким способом решается и вопрос сезонного использования грузового автотранспорта.

В-третьих, такая система предполагает не только возможность использования одного шасси для выполнения различных задач благодаря смене кузова, но и использование одного модуля на нескольких шасси. Благодаря этому решается вопрос замены не вышедшей на линию машины.

В-четвертых, значительно облегчается сам процесс погрузочно-разгрузочных работ, поскольку он может происходить без непосредственного участия транспорта: машины-мультилифты предполагают подъем и установку уже груженого кузова. Что же касается разгрузки, мультилифт может осуществить ее любым удобным способом: самосвальным или путем спуска кузова с грузом.

Виды мультилифтов

Исходя из особенностей конструкции захватов, выделяют три вида мультилифтов: тросовый, крюковой, рамный.

Тросовый

Этот тип оборудования является самым старым. Работа механизма обеспечивается при помощи лебедки, закрепленной в передней части надрамника.

Плюсы такой конструкции, в принципе, сводятся только к одному положительному качеству: сравнительно небольшой массе самого оборудования.

Минусов значительно больше:

  • необходимость при проведении погрузочно-разгрузочных работ покидать кабину;
  • случаи обрыва или перехлеста тросов;
  • ограничения скорости при перевозке;
  • медленный процесс погрузки и разгрузки.

Крюковой

Этот мультилифт наиболее популярен. Если сравнивать такой тип захвата с тросовым, здесь все с точностью до наоборот.

Плюсы:

  • сокращается погрузочное время;
  • при погрузочных работах водитель остается в кузове;
  • кузов можно снимать и использовать по принципу полуприцепа при прохождении низких туннелей;
  • модуль надежно фиксируется в 3 точках при помощи крюка и двух фиксаторов;
  • допустимая скорость перевозки – от 60 до 90 км/ч.

Минусы: существенно увеличивается вес конструкции.

Рамный

Такой вид подъемника предполагает захват модуля снизу. В принципе, говоря о достоинствах такой машины, можно перечислить все те, которые были названы относительно транспорта с крюковым типом захвата.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • подъезд автомобиля к модулю для погрузки должен быть крайне точным;
  • стоимость самого устройства значительно выше, чем в остальных случаях;
  • механизмы слишком подвержены загрязнению, что ограничивает область использования данных машин.

Все погрузочно-разгрузочные механизмы, такие как гидроманипулятор, мультилифт и прочее оборудование, в значительной степени облегчат процесс производства и транспортировки, с которыми ежедневно сталкиваются строительные и производственные предприятия.

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

Особенности ручных талей

Грузоподъемное оборудование и механизмы получили свое применение в различных отраслях промышленности и сферах народного хозяйства. Они обеспечивают поднятие, удержание и перемещение различных материалов. Зачастую масса перемещаемых предметов определяет тип используемого …

Источник: http://msd.com.ua/gruzopodemnye-i-transportiruyushhie-mashiny-na-zavodax-stroitelnyx-materialov/vidy-i-osobennosti-ekspluatacii-multiliftov/

Мультилифт для подъема грузов

Мультилифт представляет собой особую погрузо-разгрузочную систему, оборудованную крюком для подъема разного рода грузов.

Этот погрузо-разгрузочный механизм, как правило, устанавливается на шасси грузовых автомобилей, а транспортное средство, оборудованное им, называется автомобилем-мультилифтом.

Эксплуатация мультилифта

С момента появления на рынке спецтехники система мультилифт стала чрезвычайно востребованной как в сфере строительства, так и сфере коммунальных услуг, поскольку подходит для транспортировки металлолома, различного мусора (как бытового, так и строительного), строительных материалов (песка, щебня, грунта) и прочих грузов. Для работы с сыпучими материалами система комплектуется специальным манипулятором с двухчелюстным захватом.

Существует возможность перевозить строительную технику (тракторы, погрузчики и пр.) или оборудования (компрессоры, насосные установки, дизельные генераторы, цистерны и пр.) на специальных платформах или подрамниках.

В сельском хозяйстве автомобили, оборудованные системой мультилифт, используют для перевозки кормов и собранного урожая.

Важно!

В области дорожного строительства подобная техника применяется для транспортировки сменного оборудования дорожно-строительонй техники: поливочного оборудования, распределителя жидких реагентов, пескоразбрызгивателя и пр.

Эта система позволяет экономить время и средства, которые могли бы быть затрачены на покупку другой погрузочной техники.

Мультилифт – классификация и характеристики

Все мультилифты, в зависимости от способа разгрузки/погрузки контейнера, делятся на 2 вида:

  • Крюковый мультилифт. Этот вид спецтехники пользуется большим спросом. Конструкция мультилифта крюкового типа включает в себя Г-образные балки, которые могут двигаться, с закрепленными на них крюками, позволяющими поднимать сменный контейнер за специальную скобу. На автомобильные рамы крепятся роликовые подрамники, на которые, благодаря работе гидравлического привода, и помещаются контейнеры. Зафиксировать его в процессе транспортировки позволяют установленные на подрамниках замки. С помощью крюка механизм поднимает груз весом до 40 тонн, а исходя из показателей грузоподъемности разных видов системы мультилифт, подбирается требуемое шасси.
  • Тросовый мультилифт. Механизм имеет схожую конструкцию с крюковым мультилифтом. Однако в качестве рабочего органа выступают лебедки и тросы. Такая техника менее популярна, в связи с повышенным износом основных рабочих элементов

По сравнению с тросовым, крюковый мультилифт имеет явное преимущество. Оно заключается в том, что водителю нет необходимости выходить из машины для осуществления погрузки контейнеров.

При эксплуатации тросовых моделей необходимо вручную зацеплять/отцеплять трос.

Что касается возможности перевозить на одном транспортном средстве кузова, совершенно разного предназначения, то все мультилифтовые системы справляются с подобной задачей.

Многофункциональность техники позволяет считать её универсальной.К тому же значительно сокращаются расходы, необходимые на содержание дополнительной спецтехники и рабочего персонала.

Многие российские предприятия воспринимают систему мультилифт, как устройство для транспортировки различного мусора и отходов. Однако, это далеко не так.

Благодаря возможности быстро установить /снять с машины любой кузов или сменный модуль, она в короткий срок меняет свое предназначение. Любой автомобиль, оборудованный системой мультилифт, может разгружать кузов по аналогичному с самосвалом методу.

Но все же, в первую очередь, эта система предназначены для работы со сменными модулями, которые можно устанавливать на подрамники.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Важно!
  • офисно-бытовых контейнеров, таких как мобильные МФЦ;Весовое оборудование, весы
  • Горно-добывающая отрасль
  • Двигатели
  • Деревообработка и заготовка
  • Конвейеры и транспортеры
  • Контрольно-измерительное оборудование
  • Крановое и подъемное оборудование
  • Легкая промышленность
  • Машиностроение
  • Металлургия
  • Насосы и насосное оборудование
  • Нефтегазовая промышленность
  • Новые технологии, изобретения
  • Переработка отходов и промышленных материалов
  • Пищевая промышленность
  • Пневмооборудование, компрессоры
  • Производственный процесс
  • Производство строительных материалов и оборудования
  • Промышленное оборудование
  • Склады, логистика
  • Трубы и трубопроводная арматура
  • Упаковка, маркировка товара
  • Химия и пластмассы
  • Электрика
  • Выключатели
  • Датчики, реле
  • Компьютерная техника, процессоры, полупроводники
  • Освещение, свет, лампы, светильники
  • Провода, кабели
  • Производство электроники
  • Трансформаторы, резисторы, электротехника
  • Электронные компоненты, контроллеры
    • Электрогенераторы
    • Энергетика и электротехника
    • Архитектура, проектирование
    • Вентиляция и кондиционирование
    • Водоснабжение и канализация
    • Инженерные коммуникации
    • Новые технологии, сооружения
    • Отопление, обогреватели, котлы
    • Пожаротушение, сигнализации
    • Строительное оборудование
    • Строительные материалы
      • Бетон
      • Геотекстиль
      • Гидроизоляция
      • Гипсокартон, перегородки
      • Железобетонные конструкции
      • Кирпич, блоки, пенобетон
      • Перекрытия
      • Плитка кафельная, тротуарная
      • Сухие смеси, штукатурка, шпаклевка
      • Утеплители, теплоизоляция
      • Фасадные материалы, устройство
      • Фундаменты
      • Цемент, песок, щебень
      • Черепица, кровля, устройство крыши
    • Строительные технологии
    • Строительный бизнес

Источник: http://promplace.ru/multilift-361.htm

Система мультилифт для погрузки, разгрузки и транспортировки контейнеров

Мультилифт представляет из себя погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных типов сменных кузовов:

  • специальных контейнеров, бункеров и цистерн для транспортировки опасных грузов;
  • грузовых контейнеров и бытовок;
  • вагонов и цистерн;
  • платформ для крупногабаритных механизмов;
  • сельскохозяйственных кузовов различных назначений;
  • бункеров для твердых отходов и т.п.

Мультилифт может быть установлен на различные шасси грузовых автомобилей, например МАЗ, КамАЗ, Scania, MAN, VOLVO, Ford, Iveco и другие. Шасси подбирается в зависимости от размера и грузоподъемности мультилифта.

Преимущества системы мультилифт:

  • сокращает временные и финансовые издержки при производстве работ.
  • значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время погрузки и разгрузки;
  • обеспечивается безопасность погрузки и транспортировки контейнеров;
  • система является универсальной и позволяет перевозить на одном и том же автомобиле кузова различных назначений;
  • сокращается время простоя автомобиля, т.к. пока один контейнер используется на земле, автомобиль может перевозить другой контейнер;
  • не требуется привлечение дополнительной техники для разгрузки, погрузки и установки контейнеров;

Система мультилифт отлично подходит для использования с такими спецавтомобилями и оборудованием производства компании «ИНРУСКОМ», как:

Спецавтомобиль для перевозки радиоактивных отходов «Панцирь-25»

Спецавтомобиль для транспортировки опасных грузов «Панцирь-15»

Специализированный автомобиль для перевозки жидких радиоактивных отходов «Панцирь-15 ЖРО»

Мобильный многофункциональный центр (МФЦ) на базе КАМАЗ или другого грузового автомобиля

Мобильный многофункциональный центр (МФЦ) на базе офисно-бытового контейнера

Мобильный санпропускник

Вариантов мультилифтов сейчас существует достаточно, что бы без проблем подобрать вариант, точно отвечающий Вашим требованиям. Это могут быть мультилифты таких марок как Hiab, PALFINGER, HyvaLift, MEC, MARREL и многие другие.

Специалисты компании ИНРУСКОМ подбирают мультилифты практически под любой базовый автомобиль и просчитывают весь процесс монтажа системы.

Следует учитывать, что монтаж мультилифта это сложный технологический процесс, который должен выполняться только специалистами с применением специализированного оборудования.

В нашей компании все это знают и умеют, Вам необходимо только предоставить требования к будущей системе мультилифта и указать наименование базового автомобиля.

Для уточнения стоимости мультилифтов и услуги их монтажа обращайтесь к нашим специалистам: тел. (812) 702-56-87, e-mail:

Источник: http://www.inruscom.com/catalog/4/328

Мультилифты – два вида

Понятие мультилифт трактуется как популярная погрузо-разгрузочная система, устанавливаемая на шасси грузовых автомобилей.

Сам по себе агрегат такого рода является погрузо-разгрузочным механизмом, основной элемент которого – крюк, способный удерживать и поднимать груз до сорока тонн весом.

Гидравлические установки этого типа монтируют обычно на автомобильные шасси, и предназначены они для работы со сменным кузовом, с возможностью самостоятельной его смены, либо в самосвальном режиме. В настоящее время подобные устройства являются одними из самых востребованных на российском рынке строительства и коммунального обслуживания.

Классификация мультилифтов

По способу разгрузки и погрузки контейнера системы делятся на два вида:

  • с тросовыми приводами и лебедкой,
  • с крюковым механизмом.

Крюковые мультилифты

Крюковый мультилифт представляет собой Г-образные подвижные балки, на которых смонтированы крюки, захватывающие сменные кузова за специальную скобу.

Такая спецтехника позволяет водителю не выходить из кабины, чтобы осуществить погрузку в кузов, который стоит под углом относительно продольных осей автомашины.

В случае тросового мультилифта для водителя существует острая необходимость выйти из кабины для отцепления или зацепки троса.

Тросовые мультилифты

Тросовый мультилифт устроен аналогичным способом – ролики, подрамники, фиксирующие замки, но вместо систем крюков и рычагов – лебедки и тросы. Эту подъемную технику используют реже, поскольку тросы с течением времени могут проржаветь, и их износ происходит достаточно быстро.

И тот, и другой вид мультилифтов можно использовать в качестве рационального решения вопроса грузоперевозки – единое шасси может взаимодействовать с различными видами кузовов, позволяя уменьшать расходы, связанные содержанием автомобильного парка и дополнительных единиц персонала.

Российскими предприятиями мультилифтовые системы незаслуженно оценены как агрегаты, единственная сфера применения которых заключается в перевозке мусорных отходов. На самом же деле, круг обязанностей, которые можно выполнять этими машинами, крайне широк.

Мультилифт – вспомогательная техника для любых работ

Основным преимуществом такой техники, как мультилифт, является его универсальность. Он быстро устанавливается на автомобиль, после чего тот изменяет своё предназначение.

Например, мультилифт может быть использован в качестве пескоразбрасывателя, цистерны, а не только бункера для сбора строительных или бытовых отходов.

Причем каждая из этих конструкций монтируется универсальными подъемниками.

Совет!

Результатом гибкого применения техники будет работа водителей мультилифтов с максимальным уровнем отдачи.

Купить мультилифт можно также для того, чтобы ставить бункеры для мусорных отходов (объемом от пяти до тридцати восьми кубических метров) во дворах жилых домов или на общественных территориях предприятий торговли или общепита. Затем, по мере наполнения содержимым надо ставить другой привезенный бункер, пустой, а заполненные вывозить и разгружать на свалках.

В процессе сноса ветхого жилья и расчистки территории для новых строительных мероприятий альтернативой самосвалу может стать бункер с большей вместимостью – до сорока кубических метров, на большегрузном шасси.

Если учесть возможность использования автопоездов с общей грузоподъемностью до тридцати пяти тонн (другой бункер устанавливается на трехосных прицепах), то объемы вывозимых одним рейсом грузов увеличатся до восьмидесяти тонн.

Использовать комбинированные автомобили с агрегатами для металлического лома и мультилифтовыми системами (краны-манипуляторы) можно для замены стандартных ломовозов – сравнимый вес и объем грузов будет перевозиться более дешево.

Строительные предприятия на специальной платформе могут перемещать оборудование (растворные узлы, бетономешалки, инструмент, компрессоры, ёмкости-цистерны, бытовки и прочее).

Будут найдено применение комбинированным автомобилям с манипуляторами для погрузки сыпучего груза, способным заменить погрузчики или связки из небольшого экскаватора и самосвала.

Важно!

Наконец, аварийно-технические службы и МЧС могут устанавливать оборудование любого рода на вышеупомянутых платформах, доставляя его к месту аварии и разгружая самостоятельно.

Источник: http://www.cominvest-akmt.ru/catalog/comtrans/lifting/multilifts

АТН-ТРАНС ЕООД

Мультилифт является многофункциональным механизмом, который позволяет сделать автомобильное шасси универсальным, пригодным для полноценного выполнения специфических работ. При его приобретении необходимо обратить внимание на несколько основных моментов.

Как выгодно купить мультилифт?

Часто мультилифты ассоциируются только с теми агрегатами, главной целью которых является перевозка мусорных отходов, транспортировка баков или контейнеров.

На самом деле они являются многофункциональной вспомогательной техникой и предназначены для самого широкого применения в различных отраслях, где необходимо ускорить погрузочно-разгрузочные работы.

Автомобиль с мультилифтом востребован в качестве пескоразбрасывателя, самосвала с возможностью самостоятельной смены кузовов, для перевозки разнообразных агрегатов с их погрузкой и разгрузкой без помощи кранов и т.д. Перед тем как приобрести мультилифт, цена которого оправдает себя в ходе последующей эксплуатации, необходимо определиться с классификацией этого агрегата, подробнее тут.

Внимание!

Сегодня промышленность выпускает машины с крюковым механизмом или тросовым приводом и лебедкой. Также большое значение имеет то, на какое шасси будет устанавливаться данный механизм.

Исходя из указанных данных, приобретается мультилифт, максимально соответствующий производственной необходимости, что существенно повысит его отдачу.

В результате можно будет с уверенностью говорить о действительно выгодном приобретении.

Особенности выбора мультилифтов

Для того чтобы выбрать мультилифт выгодно, необходимо прежде всего ориентироваться на оптимальное соотношение таких показателей, как цена и качество. Кроме того, следует обратить внимание на:

  • производителя спецтехники. Желательно, чтобы завод или компания, создававшая ее, имела необходимый опыт, долго работала на рынке и могла предоставить положительные отзывы авторитетных клиентов;
  • качество материалов, из которых создан механизм, наличие сертификатов соответствия установленным нормам и правилам Российской Федерации;
  • наличие гарантийных обязательств и возможность их выполнения. Нельзя назвать выгодной сделку, по условиям которой вы приобретаете агрегат очень дешево, но в итоге не получаете качественного сервисного обслуживания, а если он выходит из строя, его нельзя заменить или в установленный срок бесплатно отремонтировать;
  • соответствие механизма будущему типу работ, так как в противном случае мультилифт быстро выйдет из строя по причине неправильной эксплуатации или вообще не сможет выполнять основные или некоторые вспомогательные работы.

Приведенные простые правила не только сделают приобретение мультилифта выгодным, но и позволят экономить значительные средства при его эксплуатации.

Этот многофункциональный агрегат сделает обычное шасси грузового автомобиля полноценным самосвалом, погрузчиком и поможет выполнять многие другие операции, которые обычно производит только спецтехника.

Источник: http://www.Atn-trans.com/blog/2013/02/14/kak-vygodno-kupit-multilift/

Мультилифты

Компания «Техно Юнион» предлагает широкий модельный ряд автомобилей с установкой «мультилифт», изготовленных на шасси КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, IVECO, FUSO и других, предназначенных для работы со сменными кузовами различной вместимости и функционального назначения

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ТИПА «МУЛЬТИЛИФТ»

  • вывоз бытового мусора (при использовании мусоровоза мультилифта) и различных производственных отходов в бункерах объемом от 5 до 40 м3 с придомовых территорий, торговых или производственных площадей. Оставляемый на территории предприятия контейнер наполняется в отсутствие автомашины, после чего происходит погрузка и одновременная замена заполненного бункера на вновь привезенный порожний. Объем и конструкция бункера подбираются с учетом весовых и физико-механических особенностей перевозимых грузов – бумага, бытовые отходы, металлическая стружка, отходы металлообработки и т.д. При эксплуатации с прицепом для перевозки бункеров максимальный объем вывозимого за один рейс груза может быть увеличен двукратно;
  • вывоз строительного мусора, образующегося при сносе зданий и расчистке территорий. В зависимости от этапа, интенсивности производства работ и физических свойств вывозимых материалов могут использоваться различные типы бункеров: с малой погрузочной высотой – для грузов большой плотности, и большого объема – для вывоза легковесного мусора;
  • перевозка сыпучих грузов;
  • перевозка строительной техники, тракторов, погурзчиков и т.п. на специальных платформах;
  • перевозка оборудования, размещенного на специальном подрамнике или платформе: дизель-генераторы, компрессоры, цистерны, элементы блочной системы различных комплексов, бытовки, насосные агрегаты и т.п.;
  • в сельском хозяйстве для перевозки урожая и кормов;
  • в дорожном хозяйстве для перевозки сменного оборудования комбинированных дорожных машин – пескоразбрасывателя, распределителя жидких реагентов, поливомочного оборудования и оборудования для ямочного ремонта дорог;
  • перевозка сменных модулей, оснащенных различным спасательным, противопожарным и аварийным оборудованием при эксплуатации в частях МЧС и аварийных служб.

ПРЕИМУЩЕСТВА КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ТИПА «МУЛЬТИЛИФТ»

  • простота, удобство и безопасность эксплуатации;
  • многофункциональность – один автомобиль может выполнять различные работы, необходимо лишь заменить сменный кузов;
  • значительная экономия времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций (время погрузки кузова на шасси не превышает 3-х мин.);
  • сведение к минимуму времени технологического простоя техники;
  • экономия средств за счет меньшего количества требуемых единиц техники;
  • маневренность и мобильность – имеется возможность установки кузова и контейнера под туннелями, окнами или в арках на удалении от места разгрузки путем их проталкивания;
  • возможность использования в комбинации с гидроманипулятором и прицепом;
  • управление погрузкой/разгрузкой из кабины автомобиля.

Возможность установки и транспортировки сменных кузовов в самом широком диапазоне габаритных размеров, назначения и грузоподъемности вместе формирует универсальный характер применения и делают востребованным грузовик с мультилифтом при решении целого ряда хозяйственно-бытовых задач и в организации модульных перевозок – вывозе бытового и строительного мусора, перевозке металлолома, песка, щебня, различного оборудования и других крупнотоннажных грузов. Благодаря удобству и высокой скорости работы крюковой погрузчик практически вытеснил тросовый тип механизмов.

Несмотря на универсальность применения мультилифта, все же основной областью его применения в России является транспортировка ТБО и КГМ в места переработки и утилизации. Такой вид перевозок в зависимости от этапов и задач можно разделить на следующие типы:

  • первичный сбор ТБО и КГМ для которого применятся компактные автомобили с крюковыми погрузчиками грузоподъемностью 4 – 6 тонн
  • доставка отходов из мест накопления на мусороперегрузочные или мусоросортировочные станции автомобилями с крюковыми погрузчиками средней грузоподъемности. Типовыми автомобилями данной группы являются мультилифты на шасси КАМАЗ 65115, МАЗ 6312В3 или МАЗ 6312В5
  • перевозка тяжеловесных грузов на небольшие расстояния по дорогам общего пользования или работа на теле полигона. Для этих задач лучше подходят автомобили с колесной формулой 8х4, такие как КАМАЗ 65201, MAN TGS 41.440 8×4 или SCANIA P400 8×4. Для работ на теле полгиона можно так же использовать полноприводные автомобили с колесной формулой 6х6, например КАМАЗ 43118 или КАМАЗ 65225
  • магистральные перевозки отсортированных отходов на полигоны автопоездом в составе автомобиля с крюковым погрузчиком с колесной формулой 6х4 или 8х4 и прицепом-бункеровозом. Для выполнения большинства транспортных задач по перевозке ТБО с мусороперегрузочных или мусоросортировочных станций, подойдет автопоезд в составе мультилифта на шасси МАЗ 6312В9 (МАЗ 6312b9), МАЗ 6312H9 или КАМАЗ 6520, а так же прицеп-бункеровоз 899030. Альтернативным вариантом является применение импортных шасси, таких как MAN TGS 33.400 6×4, SCANIA P400 6×4 или ISUZU CYZ52Q. Возможно так же использование в качестве тягача автомобиля с колесной формулой 8х4, такого как: КАМАЗ 65201, MAN TGS 41.440 8×4 или SCANIA P400 8×4

МОДИФИКАЦИИ

Установка на шасси дополнительного оборудования – КМУ или гидроманипулятора с грейферным или ковшовым захватом позволяет существенно расширить функциональные возможности и сферу использования автомобилей с системой типа «мультилифт».

Автомобиль, оснащенный гидроманипулятором с грейферным или ковшовым захватом, может применяться для погрузки металлолома, различных габаритных или сыпучих грузов, а также для ликвидации стихийных свалок мусора.

Гидроманипулятор позволяет производить загрузку сменных кузовов объемом до 32 м. куб. без привлечения дополнительного персонала и техники. Автомобиль может также эксплуатироваться в составе автопоезда с прицепом.

Перегрузка сменного кузова на прицеп занимает не более 5 минут, а объем вывозимых за один раз отходов увеличивается вдвое.

Применение краноманипуляторной установки (КМУ) с крюковой подвеской или контейнерным захватом позволяет использовать мультилифт для сбора и транспортировки мусора из систем заглубленных контейнеров или выполнения других погрузочно-разгрузочных работ.

Продажа мультилифтов является ключевым направлением деятельности компании, что позволяет предложить наиболее широкий модельный ряд автомобилей в различных конфигурациях – различные марки шасси, колесные формулы и грузоподъемность, а так же различные параметры крюковых погрузчиков.

Все это позволяет купить мультилифт по своим эксплуатационным характеристиками наиболее полно соответствующий требуемым условиям работы по оптимальной цене. В качестве базового шасси используются модели большегрузных автомобилей наиболее известных и востребованных на рынке марок, хорошо зарекомендовавших себя в самых тяжелых условиях работы.

Мы предлагаем гибкие финансовые решения и возможность купить мультилифт на условиях лизинга или кредита. Сотрудничество с рядом крупных лизинговых компаний и банков позволяет предложить наиболее выгодные финансовые условия покупки и конкурентоспособную цену на мультилифт.

Источник: http://thnn.ru/catalog/multilift

Мультилифт: виды, преимущества и сфера применения

Если оглянуться вокруг, то несложно заметить, что темпы строительства, за последние 10 лет, неоднократно выросли. Связано это с тем, что произошел масштабный переход от ручного труда к машинному.

Да, так и есть, и наглядным примером этого, является появление мультилифтов, с которыми, даже, несмотря на столь непривычное название, мы сталкиваемся каждый день.

Под мультилифтом понимается манипулятор, основная задача которого состоит в том, чтобы не только перевезти груз, но и самостоятельно погрузить его на собственное шасси.

Важно!

Собственно, чтобы более наглядно представить себе значение манипулятора для бизнеса и быта, в целом, в этой статье мы более подробно поговорим о видах данной техники, раскроем основные преимущества сферу применения.

Техника с крюковым механизмом

Механизм управления такой системы установлен на раме самого автомобиля.

Контроль над ситуацией осуществляется при помощи специальных рычагов, которые приводят в действие подвижные механизмы, отвечающие за поворот, разворот, подтягивание груза и другие функции.

Название происходит из-за специальных крюкообразных зацепов, которые могут поднимать груз за специальные скобы (например, он легко может поднять межэтажную плиту перекрытия).

Надежность такой системы обусловлена высоким весом самого погрузочного механизма, который вместе с весом автомобиля, создает отличный противовес, что способствует сохранности груза при подъеме и безопасности водителя (оператора). К другим преимуществам таких механизмов относят: быстрая скорость подъема, высокая маневренность спецтехники, легкость управления.

Мультилифт с троссовым механизмом

Такой тип спецтехники очень похож на предыдущую разновидность, только вот вместо крюков, на ее базе установлена лебедка, главным крепежным элементом которой является трос. Благодаря им, такая система получила целый ряд следующих преимуществ:

  1. Низкий удельный вес конструкции в целом, что сказывается на маневренности, расходе топлива, а также небольшому времени транспортировки, даже на дальние расстояния.
  2. Возможность работать не только в режиме погрузки, но выгрузки, используя самосвал на борту автомобиля.
  3. Легкая восприимчивость к динамическим нагрузкам, высокая проходимость, возможность работы в коммунальной сфере.

Техника с рамным подъемом

Данный вид техники считается достаточно редким из-за того, что имеет склонность к засорению, что в свою очередь, способствует дорогостоящему ремонту.

Такой тип мультилифтов используется в качестве мусоровозов, потому как при правильном переоборудовании, подобная спецтехника с легкостью погрузит контейнер для мусора.

Кроме мусора, данная разновидность спецтехники способна перевозить любые сыпучие материалы, начиная от грунта, и заканчивая песком, щебенью, а также кормом для домашних животных.

Все это делает его область применения фактически безграничной.

В последнее время, фермеры нашей страны активно используют подобное оборудование для вывоза зерновых культур с места уборки.

Нередко, такая техника используется для проведения строительных работ, а именно при укладке асфальта.

Также, она выступает в качестве манипуляторов (эвакуаторов), которые работают на службе у органов внутренних дел.

В качестве строительной техники, при правильном переоборудовании, из них собирают компрессоры, насосные установки, генераторы подачи электрической энергии в полевых условиях

Подводя итог статьи, отметим, что выбор той или иной техники зависит не только от суммы располагаемых денежных средств, но и приоритетов конкретных целей и задач.

Источник: http://albatros02.ru/stati/357-multilift-vidy-preimushhestva-i-sfera-primeneniya

Мультилифт

Автомобиль-мультилифт – универсальная грузовая спецтехника, используемая для погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузов. Этот автомобиль способен:

  • снимать кузов с помощью гидравлического устройства;
  • производить подъем и установку груженого кузова на шасси;
  • осуществлять самосвальную разгрузку кузова.

Наличие различных типов сменных кузовов и контейнеров-носителей позволяет одному и тому же автомобилю грузить, перевозить, выгружать какой-либо груз без потери времени.

Такие автомобили многократно сокращают капитальные затраты на аренду специализированных машин, выполняя функции нескольких машин с помощью сменных кузовов.

Погрузо-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством, установленный на автомобильном шасси значительно ускоряет и упрощает работу по транспортировке грузов. Крюк мультилифта способен удерживать и поднимать груз весом до 40 т.

Виды мультилифтов

В зависимости от устройства погрузо-разгрузочного механизма различают мультилифты с:

  • тросовыми приводами и лебедкой;
  • крюковым механизмом.

Сфера применения мультилифта

Мультилифт используется для перевозки:

  • специализированного оборудования и спецтехники;
  • строительных и пиломатериалов, металлолома;
  • бытового и строительного мусора;
  • сыпучих грузов;
  • жидких грузов и грузов, содержащих жидкие фракции.

Мультилифтовые системы как вспомогательная спецтехника используется для:

  • пескоразбрасывателя;
  • цистерны.

Автомобили с мультилифтовой системой незаменимы в работе:

  • промышленных, сельскохозяйственных, нефтегазовых и дорожно-строительных организаций;
  • жилищно-коммунальных и аварийно-технических служб;
  • спецслужб по чрезвычайным ситуациям.

Мультилифты нашей компании

Автопарк нашей грузовой транспортной компании укомплектован современными автомобилями с надежными мультилифтовыми системами отечественного и зарубежного производства, обеспечивающими решение многих производственных и частных задач. Менеджеры нашей компании:

  • дадут профессиональную консультацию по использованию этого грузового автотранспорта;
  • помогут подобрать мультилифт необходимой модификации.

Аренда этой универсальной грузовой техники с системой крюкового захвата заменит целый автопарк спецтехники и позволит выполнять различные виды работ.

Заказав мультилифт в нашей компании, Вы сможете оценить качество, надежность и эффективность предлагаемых моделей крюковых систем.

Наши автомобили с механизмами крюкового захвата – это гарантия экономии денежных средств и временных затрат для проведения запланированных работ.

Источник: http://povezem.ru/transportnaya-informatsiya/multilift/

Мультилифты на шасси КАМАЗ

Модель МЛ-44400
Базовое шасси КАМАЗ 65111-42/46
Двигатель / мощность дизель / 280 л.с.
Грузоподъёмность 12300 кг.
подробное описание
Модель МЛ-4701
Базовое шасси КАМАЗ 65115
Двигатель / мощность дизель / 280 л.с.
Грузоподъёмность 12900 кг.
подробное описание
Модель МПР-1
Базовое шасси МАЗ-6312В3
Двигатель / мощность дизель / 280 л.с.
Грузоподъёмность 14000 кг.
подробное описание
Модель МПР-2
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Двигатель / мощность дизель / 280 л.с.
Грузоподъёмность 18000 кг.
подробное описание

Мультилифты КАМАЗ с грузоподъемностью 20 т.:

Модель HYVA LIFT 20
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Двигатель / мощность дизельный / 360 л.с.
Грузоподъёмность 20000 кг.
подробное описание
Модель МПР-3
Базовое шасси КАМАЗ 6520
Двигатель / мощность дизельный / 360 л.с.
Грузоподъёмность 20000 кг.
подробное описание

Мультилифты КАМАЗ с грузоподъемностью 26 т.:

Модель HYVA LIFT 26
Базовое шасси КАМАЗ-65201
Двигатель / мощность дизель / 360 л.с.
Грузоподъёмность 26000 кг.
подробное описание

Описание мультилифтов на шасси КАМАЗ

Владельцы грузовых автотранспортных средств на сегодняшний день могут порадоваться большим количеством разнообразных устройств, которые значительно повышают технические и функциональные характеристики своих автомобилей.

В последнее время все большей популярностью пользуются мультилифты гидравлическом приводе, который оснащен надежным и удобным крюковым захватом. Эта система устанавливается на любое шасси и предназначена для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ.

Грузоподъемность отдельных моделей мультилифтов может достигать 26-ти тонн.

Эта система весьма упрощает процесс работы и уменьшает время их проведения. Высокая функциональность системы обусловлена возможностью перевозки на одном автомобиле кузовов различного назначения, таких как: контейнеры, платформы, цистерны, бытовки, и другие.

Универсальность системы обусловлена возможностью ее применения в различных областях промышленности. Автомобили, оснащенные данной гидравлической системой, успешно используются не только для проведения грузоперевозок, но и в строительстве в качестве самосвала.

Важно!

Известны несколько типов захвата груза. Самой старой конструкцией является тросовый захват. Он используется редко из-за неудобства обслуживания устройства, ненадежностью закрепления груза и быстрой изнашиваемостью тросов.

Совет!

Рамный захват грузов характеризуется жесткой фиксацией груза, быстротой проведения работ и отсутствием необходимости покидания водителем кабины автомобиля.

Однако данный механизм несколько дороже своих аналогов, более сложен в эксплуатации и обслуживании, а во время проведения работ требуется высокая точность подъезда к грузу или кузову.

Наиболее простым в эксплуатации и обслуживании является крюковой захват груза. Он обладает большим количеством неоспоримых достоинств. Время погрузки кузова на шасси не превышает трех минут. Водитель не покидает своего рабочего места, откуда и руководит всеми процессами.

Груз надежно крепиться к раме жесткой фиксацией, что позволяет автотранспортному средству значительно уменьшить время на перевозку, за счет увеличения скорости грузовика. Угол подъема кузова достигает сорока пяти градусов, что позволяет выгружать груз самосвальным способом.

Важно!

Таким образом, автомобили оснащенные системой мультилифт с крюковых захватом, может легко реализовать установку, транспортировку, разгрузку самосвальным способом, и перевозку сменных кузовов разного функционального назначения.

Наиболее востребованным является мультилифт КАМАЗ, из-за большой популярности грузовых автотранспортных средств данной модели.

Они славятся чрезвычайной надежностью, которая и завоевала большое количество почитателей автомобилей КАМАЗ.

Компания «Груз Сервис» предлагает купить мультилифт КАМАЗ различных моделей и грузоподъемности.

Внимание!

Модули устанавливаются на универсальных подрамниках, самостоятельно затаскивая их.

Все предложенные модели являются оборудованием высокого качества, которые надежно и долговременно будут выполнять различные задачи.

Популярные мультилифты на шасси КАМАЗ имеют крюковой захват, что, без сомнения, способно упростить как сам процесс проведения погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ, так и эксплуатацию, и обслуживание не только грузового автомобиля, но и самого механизма. Автопарк, оснащенный мультилифтами, может значительно сократить свои расходы и из-за уменьшения риска простоя грузовиков, и на найме дополнительного персонала.

Мультилифт КАМАЗ заметно повышает функциональность грузового транспорта, позволяя действовать не только в отрасли грузоперевозок, но также и дорожном и коммунальном хозяйстве и в строительной сфере. Этот факт допустим за счет быстроты выполнения работ и возможность использовать различные варианты кузовов на однотипных шасси.

Мультилифты на шасси КАМАЗ подходящие для вашего грузовика, можно найти в компании «Груз Сервис».

Все представленные модели обладают высокой степенью надежности, простотой управления, эксплуатации и обслуживания.

Эти качественные изделия будут отличным подспорьем для расширения возможностей вашего бизнеса, повышая его рентабельность и эффективность.

Высококвалифицированные и опытные специалисты компании помогут выбрать и купить мультилифт КАМАЗ на самых выгодных условиях, учитывая все ваши требования и ожидания от приобретения данной системы. Профессиональная консультация и гибкая ценовая политика компании сделают возможным инвестирование денежных средств с наибольшей, для вас и вашей компании, выгодой.

Источник: http://gruzserv.ru/multilifty-na-shassi-kamaz

Что такое Грузовик-мультилифт

Мультилифт — крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов, часто мусорных контейнеров.

Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси. В зависимости от размера и грузоподъемности самой системы подбирается необходимое автомобильное шасси. Автомобиль, оснащенный такой системой, называется автомобилем-мультилифтом.

Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, мобильные компакторы и другое специализированное оборудование).

Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.истема крюкового захвата (Крюковой погрузчик) позволяет использовать одно шасси для различных работ, что значительно экономит ресурсы фирмы.

Преимущества использования системы крюкового захвата :

  • простота, удобство и безопасность эксплуатации;
  • многофункциональность – одна машина может выполнять различные работы, необходимо лишь заменить сменный кузов или насадку;
  • экономия времени при погрузке /разгрузке;
  • возможность использовать технику без простоев, максимальная загрузка шасси;
  • экономия средств фирмы за счет меньшего количества требуемых единиц техники;
  • маневренность – позволяет устанавливать кузова и контейнеры в удаленное от автомобиля место, толкая его (установка под туннель, окно или в арку), что сложно осуществить при использовании автомобиля с тросовой системой;
  • возможность использования в комбинации с краном и прицепом;
  • управление манипулятором из кабины автомобиля.

Возможные грузы для перевозки :

  • различные виды отходов (строительные, бытовые, древесные, металлолом, вторсырье и др.);
  • жидкие грузы и грузы, содержащие жидкие фракции (перевозятся в специальных герметичных контейнерах с изоляцией);
  • строительные материалы (перевозятся на платформе или в спецконтейнерах и оставляются на объектах);
  • техника, тракторы и т.п. (перевозятся на платформах);
  • сыпучие грузы, щебень, песок, земля (кузова со специальной задней створкой, самосвалы);
  • вагончики, цистерны, бетономешалки, компрессоры и т.п. (ставятся на раму для крюковой системы и перевозятся как обычный контейнер);

Производители

Объявления о продаже Грузовик-мультилифт

МАЗ
новый
4 700 000 р.

МАЗ 2017 г.

4 700 000 р.

МАЗ 2017 г.

5 500 000 р.

МАЗ
новый
5 600 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Источник: http://www.trucksale.ru/directory/types/102/?category=4

Мультилифт. Особенности системы и сфера применения

Мультилифт – это специальный погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий в своем составе гидравлический привод и крюковый захватывающий механизм. В основном его используют для транспортировки модульных конструкций, его можно устанавливать на крупные автомобили: Урал, МАЗ, КамАЗ.

Автомобиль, в составе которого имеется мультилифт, в состоянии перевозить кузова сменного типа (модульные конструкции), имеющие различное назначение: платформа-эвакуатор грузового типа, закрытый контейнер (объемом до 28 м.

куб), контейнер для насыпных грузов, вагон, бытовка, цистерна, бункер. Такие конструкции монтируются благодаря специальным, универсальным подрамникам, позволяющим осуществлять работу мультилифта как единый механизм.

Важно!

Благодаря системе мультилифт можно осуществлять заполнение грузов без наличия автомобиля (в этот период автомобиль может перевозить другие кузова, содержащих другой груз), что обеспечивает в погрузочных автомобильных пунктах автомобильных очередей на погрузку или разгрузку. С помощью мультилифта можно поднимать функциональные модули или сгружать их с автомобиля.

Погрузочно-разгрузочная система мультилифт может использоваться в кузовах сменного типа может применяться в разных отраслях:

  • При проведении дорожных работ (сезонные работы). При этом всего один автомобиль, имеющий систему мультилифт используется как мусоровоз, пескоразбрасыватель или поливочная машина).
  • Использование в нефтегазовой сфере – при этом перевозятся модульные блоки нежилого или жилого типов.
  • Для проведения комплекса работ в лесоперерабатывающей отрасли – перевозка отходов лесозаготовки и пилки леса.
  • Применение в коммунальном хозяйстве – использование систем как очистителей колодцев и мусоровозов (вывоз бытовых отходов).
  • Используется в сельском хозяйстве при транспортировке зерновых культур в весенний и осенний периоды, а также в качестве снегоочистителя либо пескорасбрасывателя.
  • Применяется в строительстве для перевозки цистерн, бетономешалок, различных компрессоров, крупногабаритного мусора или платформ.

Погрузочно-разгрузочные системы мультилифт имеет массу достоинств:

  1. Может работать под руководством всего одного человека (водитель транспортного средства), водитель может даже не выходить из кабины автомобиля.
  2. Нагрузки распределяются рационально на все составляющие системы.
  3. Обеспечивает динамичность работы.
  4. Конструкции системы облегчена (это связано с высокой прочностью стали и оригинальности используемых профилей).
  5. Наличие дистанционного управления (используется пульт).
  6. Имеется также стабилизатор, обеспечивающий предохранение от деформации и перегрузок, а также отрыва передних колес при эксплуатации системы.

Источник: http://gruzmashvlad.ru/multilift._osobennosti_sistemy_i_sf

Мультилифт предоставляет решение для трех основных моментов транспортировки

По сути, Multilift – это торговая марка финской фирмы Partek, поставлявшей в СССР и выпускающей сегодня транспортные средства оснащенные гидроприводом с крюковым захватом.

Однако, в России под этим термином подразумевают большегрузный транспорт, оборудованный грузоподъемниками с продольным перемещением кузова вдоль шасси авто.

Сегодня, российские водители чаще всего ассоциируют торговую марку «Мультилифт» с автомобилями КАМАЗ, которые оснащены подъемно-транспортной системой с крюковым захватом.

«мультилифт» автомобили, в принципе, называются Abrollkipper, что в переводе означает «самосвал со скатывающимся кузовом», тогда как системы подъемно-транспортного типа называют одним словом – либо Hookloader, либо Hooklift.

Основным принципом мультилифтов является легкость съема и скорость установки кузова или другого сменного модуля на автомобиль, при помощи которых он целиком меняет свою основную функцию. Так, к примеру, контейнеровоз может стать автобетономешалкой, а затем – поливомоечным авто или загрузчиком сухих смесей.

Схема работы с мультилифтом:

– Поднятие груженого кузова;

– Установка кузова на транспорт;

– Разгрузка кузова самосвальным способом или спуск на соответствующий участок земли.

Совершенно каждый отдельный мультилифт-автомобиль может разгружать кузова самосвальным методом. Главное же отличие мультилифтов – способность спускать и поднимать с транспорта уже загруженный кузов или другое сменное оборудование, которое было смонтировано на универсальном подрамнике.

Мультилифт предоставляет решение для трех основных моментов транспортировки:

– Сокращение простоя во время погрузки. Автомобиль может оставить кузов на месте погрузки на несколько часов или дней.

В это время, он может использоваться для перевозки других кузовов.

После этого, автомобиль возвращается на место погрузки, поднимает на себя груженый кузов меньше, чем за минуту, и уезжает в рейс.

– Сезонность проводимых работ. Для выполнения сезонных работ вам понадобятся только сменные модули (поливомоечная и илососная установки, пескоразбрасыватель, гудронатор, живая рыба, загрузчик сухих смесей и прочие).

Работу, тем не менее, сможет выполнять один автомобиль с одним и тем же водителем.

Таким образом, существенно уменьшаются затраты на содержание парка техники и на зарплаты для водителей, если сравнивать с использованием обычных транспортных средств.

– Взаимозаменяемость достигается благодаря использованию универсального подрамника на различных сменных модулях.

В случае, если автомобиль не выходит на линию или занят, то работа может быть выполнена другим автомобилем такого же типа.

И в то же время, один автомобиль может быть оснащен несколькими сменными модулями.

Это главные преимущества мультилифтов в процессе транспортировки.

Существует три типа конструкций грузоподъемных захватов среди мультилифтов:

Тросовый

Данная конструкция, по сути, является подъемной, наклоняющейся рамой (так же называемой подрамником), которая шарнирно закреплена на подрамнике. Вся же конструкция смонтирована на раме основного шасси.

Совет!

Кузов наклоняется на 53 градуса (в самосвальное положение) двумя гидравлическими цилиндрами, которые так же поднимают надрамник под углом в 30-45 градусов, в процессе смены кузова.

В передней части надрамника находится лебедка на гидравлическом приводе и двух барабанах.

Во время погрузки кузова, гидроцилиндры поднимают надрамник двумя тросами, которые закреплены в специальных проушинах сменного модуля – трос продевается в канифас-блоки, после чего включают лебедку; кузов поднимается на надрамник всего за полторы минуты по специальным роликам. Потом надрамник опускается и закрепляется рычагом в положение для перевозки. Все современные российские тросовые мультилифты работают именно по такой схеме.

Плюсы: довольно легкая надстройка

Минусы: Водитель должен выходить из транспорта, чтобы зацепить или отцепить съемный кузов. В итоге, погрузка длиться 2-3 минуты.

Кузов закрепляется в одной плоскости, из-за чего скорость перевозки составляет не более 40 км/ч. Так же, велика вероятность получения травм при перехлесте или обрыве троса.

Более того, платформу погрузчика может перекосить при перехлесте троса.

Крюковой

Подъемная рама сконструирована подъемной балкой в форме буквы «Г» с крюковым захватом. На конце короткой стороны этой балки закреплен крюк, захватывающий кузов за специальное дышло. Балка движется по полукругу относительно конца длинной стороны, который шарнирно присоединен к подрамнику.

Кузов можно поднять и загрузить на транспорт благодаря уникальной кинематике механизма рамы. После того, как грузов загружен на автомобиль, он крепится двумя фиксаторами в задней части установки с гидроприводом. В положении перевозки, крюк используется так же в качестве дополнительного крепежа.

Важно!

Плюсы: Сменным модулем можно маневрировать, как полуприцепом при установке кузова в гараж, проезде через низкий тоннель или выравнивании на площадке.

Внимание!

Кузов имеет жесткую трехточечную фиксацию в виде крюка и двух гидравлических фиксаторов. При крюковом мультилифте, транспортировка может осуществляться на скорости 60-80 км/ч.

Очень быстрая погрузка – 40-60 секунд.

Минусы:Установка крюковой мультилифт существенно тяжелее по сравнению с тросовым мультилифтом.

Рамный

В отличие от остальных мультилифтов, в рамном подъемнике кузов захватывается снизу.

Крюк, зафиксированный на бесконечной цепи (наподобие велосипедной), цепляет кузов в центральной точке и втаскивает на транспорт.

Обычно рамный мультилифт устанавливается на мусоровозах, на которых пресс-камера с гидравлическим манипулятором установлено на машине и полностью закрытый кузов для сбора мусора снабжен сдвижной заслонкой.

Так как система эксплуатации в особо грязных местах очень сложна из-за засорения погрузочных механизмов, такие мультилифты самые ненадежные в использовании. Их не производят уже долгое время.

На сегодняшний день, в Европе выпускают только мультилифты с крюковой системой, так как они наиболее безопасны.

Источник: http://n-mar.ru/news/5359-multilift-predostavlyaet-reshenie-dlya-trex.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.