Выбор дорожно-комбинированных машин, их технические характеристики и особенности(2018г)

Содержание

Дорожная машина КДМ-7881

Выбор дорожно-комбинированных машин, их технические характеристики и особенности

Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ.

С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов. В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси.

Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков.

Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя.

Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой. Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема.

В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.

Внимание!

Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка.

Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов. Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины.

Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ.

Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров.

В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси. Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.

В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра. Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами. Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах. Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения. В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки. Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, ­МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.

Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.

Мнения

Виктор Бузданов
генеральный директор ООО «Смолмаш», СмоленскВ момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины. К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881. В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года). КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал. Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%. Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего. Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя. Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой). Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени. В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки). Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.

Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей.

Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи.

Важно!

Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков. Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника.

Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений.

И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.

Андрей Комаров
главный механик «Дорожное управление», Вологда

Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника.

Сейчас в организации числится около 200 сотрудников. Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц.

Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро.

Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке ­КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства.

И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор. В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал.

Совет!

Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе. В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме.

В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью.

В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов. Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.

Источник: http://reis.zr.ru/article/spetstehnika/kommunalnaya/dorozhnaja_mashina_kdm7881

Комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием.

В летний период машины используются с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений.

В зимний период комбинированные дорожные машины оснащаются распределителем твердых, увлажненных или жидких противогололедных материалов, с которым свободно комбинируется навесное оборудование для очистки дорог от снега и наледи. Комбинированные дорожные машины могут работать с передним поворотным отвалом, со скоростным отвалом, с комбинированным отвалом, с грейдерным отвалом, с боковым отвалом, а также щеточным оборудованием – межбазовой, передней или задней щеткой. Комбинированная дорожная машина с распределителем жидких реагентов оснащается распределяющими дисками или рейкой, а летом используется как поливомоечная машина.

Весной, летом и осенью эти же машины переоснащаются поливомоечным оборудованием, кузов распределителя сменяется на цистерну, а плуги – на распылительную рейку, поливающую дороги и зеленые насаждения, или щетку для мойки дорожных ограждений. Межбазовые щетки летом применяются для подметания

В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Основные преимущества комбинированных дорожных машин: экологическая чистота; простота в эксплуатации; всесезонная эксплуатация от минус 200С до плюс 400С.

Комбинированные дорожные машины (КДМ) в основном устанавливают на шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Урал.

Возможна установка спецоборудования на шасси МАЗ, КАМАЗ, FORD, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz.

В зависимости от грузоподъемности шасси комбинированные машины бывают:

Малотоннажные,

Среднетоннажные,

Крупнотоннажные

Оборудование комбинированной дорожной машины устанавливается на шасси автомобиля разными способами.

Кузов или цистерна могут монтироваться непосредственно на раму или надрамник шасси с помощью крана или другого отдельного грузоподъемного устройства с последующим креплением болтами или другими фиксаторами.

Данный вид установки применяется на всех малотоннажных КДМ и части среднетоннажных и крупнотоннажных машин.

Внимание!

Оборудование комбинированной машины может устанавливаться в кузов самосвала, причем замена кузова производится с помощью самостоятельных быстросъемных устройств за 10-20 минут.

Преимуществом является и то, что машину КДМ можно использовать и просто как самосвал для перевозки различных грузов и строительных материалов при строительстве и ремонте дорог.

Сравнительные технические характеристики

Модель
Базовое шасси
Мощность двигателя, л. с.
Тип топлива
Вместимость, м3
– цистерны
– кузова распределителя
– кузова самосвала
Ширина рабочей зоны, м
– распределителя ПГМ
– поливомоечного оборудования
– щетки межбазовой
– отвала переднего поворотного
– отвала скоростного
– отвала бокового
– отвала грейдерного
Плотность распределения ПГМ, г/м2
– твердых (ПСС)
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм
– длина
– ширина
– высота
КО-829С1-02 Stratos B90 КО-829С1-01 КО-829С1 КО-829Б КО-823-10 КО-829Б1 КО-848 КО-823 КО-829Д КО-806-20 КО-806-30 КО-829А1 КО-806 КО-829А КО-829АД МДК-4329В КО-713Н-40
КамАЗ-6520 Volvo FM6x4R КамАЗ-65115-1961-62 КамАЗ-65115-048 КамАЗ-65115-1041-62 КамАЗ-65115-1041-62 КамАЗ-65115-1071-62 КамАЗ-65115-1961-62 КамАЗ-65115-1071-62 КамАЗ-53605-1010 МАЗ-534035 КамАЗ-43253-1017-99 КамАЗ-43253 ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560 ЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442 МАЗ-438043
380 400 280 280 280 280 280 280 280 280 240 230 185 185 134 130 130 155
дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель бензин дизель дизель дизель
 0
14 13 12 11 10 9 9 7 7,8 7 7 6 6,015
10 9 8 8 9,5 14630 кг 8 7 12700 кг 5,6 9000 кг 9000 кг 4,5 7800 кг 4,5 4,5 4,5 6015 кг
12 16 10 10 11
2-9 2-12 2-9 2-9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 -12 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 2-10 4 – 9
20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
2,5 2,3 2,5 2,3 2,5 2,3 2,6 2,5 2,3 2,5 2,5 2,5 2,3
2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,6 – 3,0 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,6-3 2,5
3 4 3 3 3 2,7 3 3 3 3 3
2,35 3,30 2,35
2,5 – 3,1
50 – 350 5 – 50; 20 – 150 50 – 350 50 – 350 50 – 350 100 – 400 50 – 350 50 – 500 100 – 400 50 – 350 100 – 400 100 – 400 50 – 350 100 – 400 50 – 350 50 – 350 40 – 500 100 – 400
33100 25200 25200 25200 24000 25200 22400 25200 22400 17500 18000 18000 15100 15500 11200 11000 12500
 0
10300 10300 10200 10200 8000-12100 9850 8000-12100 9850 7200-9800 7200-10500 9900 7400-10000 9400 9400 6450-9300
3070 3070 3500 3500 2950-3440 3500 2950-3440 3500 2550-3100 2550-3200 3070 2550-3100 3070 3070 2500-3050
3300 3300 3100 3100 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3000 3000 3200

Источник: http://www.ekotrans.org/Kombinirovannyie-dorozhnyie-mashinyi/all/

Особенности комбинированных дорожных машин

Особенности комбинированных дорожных машин

В сфере современного коммунального городского хозяйства очень активно используется такая техника, как КДМ – комбинированные дорожные машины. Эта спецтехника применяется в различных современных областях в любую погоду и время года.

Следует отметить, что в разное время года предназначение машин может быть разным.

Оборудование состоит из таких частей, как кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос, цистерна, щетки с гидравлическим приводом, гидросистема, плуг с системой навески и электрооборудование.

Среди основных преимуществ современных КДМ можно выделить следующее:

  1. Экологическая чистота. Машины оснащаются современными выхлопными системами, поэтому количество выхлопных газов минимальное.
  2. Простота эксплуатации. Спецтехника полностью автоматизирована, поэтому обученному специалисту управление машиной не доставит никаких проблем.
  3. Всесезонная эксплуатация. Машина не боится морозов, жары и резких температурных перепадов, а также дождей, снега и града.

КДМ нужны для обслуживания различных дорожных покрытий в любое время года. Зимой комбинированные дорожные машины комплектуют распределителем жидких, твердых или увлажненных противогололедных материалов. Материалы разбрасываются навесным оборудованием с целью очистки дорог от снега и наледи.

Спецтехника может функционировать с передним поворотным отвалом и скоростным отвалом, а также с грейдерным, комбинированным или боковым отвалами.

Используются они вместе со щеточным оборудованием – задней, передней или межбазовой щеткой.

КДМ, применяемые для распределения жидких реагентов, оснащаются специальными дисками или рейкой.

В любое время года, кроме зимы, машины переоснащаются специальным поливомоечным оборудованием.

Вместо кузова распределителя при этом устанавливают цистерну, а вместо плугов – распылительную рейку, которая обеспечивает полив дорог и зеленых насаждений.

Также можно установить щетку для мойки дорожных ограждений. В летнее время межбазовые щетки нужны для подметания дорог и пр.

В зависимости от грузоподъемности шасси КДМ делятся на следующие классы:

  1. Среднетоннажная.
  2. Малотоннажная.
  3. Крупнотоннажная.

Комбинированные дорожные машины могут оснащаться специальным оборудованием разными способами, что позволяет обеспечивать максимально удобное использование.

Иногда на машины устанавливают дробильное оборудование.

В таком случае спецтехнику применяют для переработки разных горных пород на второй или третьей стадиях дробления.

Оценить:

Загрузка…

Источник: http://artc-alisa.ru/stroitelstvo/prochee-stroitelstvo-2/osobennosti-kombinirovannyx-dorozhnyx-mashin.html

Комплексные дорожные машины и их преимущества

Комплексные дорожные машины и их преимущества25.09.2015

Что необходимо для обеспечения более качественных дорожных и жилищно-коммунальных услуг? В первую очередь наличие современной специализированной техники и иных технических средств, способствующих нормальному функционированию жизни в больших и малых городах.

Благодаря наличию новой техники, которая существенно отличается от той, что использовалась 50, 30 и даже 10 лет назад, реально уменьшается время выполнения одной и той же работы.

К таким средствам, использующимся в сфере уборки дорог и улиц, относятся разнообразные машины, рассчитанные на выполнение узкоспециализированных задач, благодаря которым в любое время года обеспечивается безопасность и чистота дорог.

Использование универсальной спецтехники

К одному из наиболее востребованных видов спецтехники, используемых для проведения робот на дорогах, относится универсальная комплексная дорожная машина (КДМ).

Изготавливаемая на основе грузовых автомобилей, эта спецтехника применяется в коммунальной сфере с целью круглогодичного выполнения различных видов восстановительных и уборочных работ на дорогах с разнообразными видами покрытий.

Как выглядит комплексная дорожная машина?

КДМ включает в себя такие конструктивные элементы, как:

  • кузов, на котором установлен транспортер, и диск для разбрасывания песчано-соляной смеси;
  • специальная цистерна;
  • насос центробежного типа, укомплектованный коробкой для отбора мощности;
  • электрооборудование;
  • плуг со специально навесной системой,
  • щетка для чистки дороги, оснащённая гидравлическим приводом.

Использование КДМ

К одному из основных преимуществ этой спецтехники относится возможность использования в разное время года по причине её многофункциональности.

В зимний период КДМ можно применять с целью очистки дорог от снега и посыпки тротуаров и проезжей части реагентными смесями.

Летом такая техника занимается подметанием дорог и их поливкой.

Основные виды КМД

Эту спецтехнику можно разделить на несколько видов, в зависимости от наличия основных базовых характеристик и использования в работе дополнительных приспособлений.

По модели автомобиля и установленной на него шасси

КАМАЗы, ЗИЛы, МАЗы и Уралы. К наиболее универсальным, практичным и чаще всего используемым относятся КДМ на базе КАМАЗа, на которые монтируется кузов или цистерна. Эта спецтехника может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями мощностью от 130 до 280 лошадиных сил.

По весовой категории

Могут быть мало, средне, крупнотоннажными и применяться с целью обслуживания средних и крупных автодорог и магистралей, работы на городских и площадях, а также для содержания в чистоте тротуаров, парков или скверов.

По монтажу цистерны или разбрасывателя песка

Могут быть КДМ с устройствами, установленными:

  • в кузов самосвала;
  • на раму шасси автомобиля и с креплением при помощи болтов к приваренным фиксаторам;
  • подъемником «мультилифт».

Где изготавливается российская комплексная дорожная техника?

На территории Российской Федерации КДМ создаётся и выпускается несколькими предприятиями.

Брянское производственное объединение «Ирмаш»

Относится к ведущим сегодня отечественным предприятиям, выпускающим колесную и гусеничную технику для укладки асфальта, а также оборудование, предназначенное для проведения ямочного ремонта при помощи струйно-инъекционного способа.

Кроме того, завод может предложить автогрейдеры класса 100 на полном приводе и КДМ, имеющие три комплекта сменного оборудования для проведения ямочного ремонта и зимнего содержания дорог, а также поливомоечное оборудование.

Курганский завод дорожных машин

Занимается выпуском такой разнообразной спецтехники, как:

  • КДМ (десять видов)
  • уборочно-подметальные машины вакуумного типа МД- 43253-00, 433-00, 4380-00, 532-00, 5340, 53605-00, 432-00, включающее в себя среднюю щетку, поливомоечное оборудование и оборудование для разбрасывания песка, а также передний отвал;
  • машины дорожные МД-651, 651А, 651М, предназначенные для разбрасывания зимой на дорогах песка и специальных реагентов, а также для подметания, очистки, сгребания снега и его удаление с проездов.
  • автомобили для перевозки битума;
  • автогудронаторы;
  • автомобили для заправки топлива;
  • распределители битума и щебня.

Мценский завод коммунального машиностроения

Занимается изготовлением КМД и может предложить 11 видов такой спецтехники.

Кроме этого, на заводе изготавливаются:

  • мусоровозы контейнерного типа;
  • машины для вывоза мусора с боковой и задней загрузкой;
  • уборочно-подметальные машины;
  • илососные, каналоочистительные и ассенизационные машины;
  • автобетоносмесители;
  • контейнеры для мусора и бытовых отходов.

Может быть предложена установка спецоборудования на шасси таких отечественных автомобилей, как КАМАЗ или МАЗ, а также на шасси такой зарубежной автотехники, как «Форд», «Ивеко», «Хундаи», «МАН», «Вольво», «Мерседес».

Арзамасский завод коммунального машиностроения

Может предложить одиннадцать видов КМД, которые могут быть оснащены микропроцессорными системами, контролирующими проведение технологических операций.

При помощи электронного управления можно руководить процессом распределения по поверхности дорог противогололедной смеси.

Важно!

Благодаря наличию такой электронной системы, пользователь этой спецтехники может получить оповещение о неисправности датчика или одного из рабочих органов КМД.

После этого при скорости менее 3 км в час рабочий орган отключается, а при увеличении скорости более 5 км в час снова включается. Возможно также автоматическое отключение распределителя при уменьшении в емкости запаса реагента.

Кемеровский опытный ремонтно-механический завод

Может предложить семь видов КМД, изготовленных на базе КАМАЗ, с набором для каждого из видов своего навесного оборудования.

Одновременно на заводе производят спецтехнику для уборки и подметания проезжей части и тротуаров, распределители щебня и песка, оборудование для поливки и мытья дороги, отвалы, дорожные щётки, машины для проведения ямочного ремонта дорог.

Производственная компания «Ярославич»

Занимается изготовлением:

Выпускаемые предприятием КДМ могут быть укомплектованы:

  • комбинированным, поворотным или скоростным передним отвалом;
  • отвалом бокового типа;
  • грейдерным ножом;
  • цистерной для жидких реагентов;
  • поливомоечным оборудованием;
  • разбрасывателем песка для распределения противогололёдных реагентов;
  • межбазовой щёткой.

Изготовление импортных КДМ

К одному из бюджетных вариантов импортной КДМ можно отнести модель чешского производителя Kobit РЖХ. Она отличается ограниченной функциональностью и может использоваться для осуществления поливомоечных работ в летнее время и для распределения зимой противогололёдных жидких веществ.

К наиболее дорогим КДМ можно отнести модель Multihog МН-90 от ирландского производителя.

При помощи этой мультифункциональной универсальной спецтехники выполняют огромный спектр работ по обслуживанию дорог и фрезерованию покрытия в процессе проведения ямочного ремонта.

К этой модели производитель предлагает широкий набор такого дополнительного оборудования, как разбрасыватель песка, прямой отвал, ковш, зимняя и цилиндрическая щётка с бункером.

Кроме этих дешёвых и дорогих моделей, можно приобрести КМД, которые отличаются приемлемым соотношением цена-качество.

К ним относятся:

  • КМД Madpias от польского производителя MADROG, которая очень похожа на спецтехнику такого типа, изготовленную российскими производителями, но обеспечена при этом компьютерным управлением производимых процессов;
  • высококачественная КДМ Stratos 5, изготовленная ведущим немецким производителем такого рода техники — компанией SCHMIDT. Эту модель можно использовать в качестве самосвала или спецтехники для разбрасывания реагентов. В комплект включен электрогидравлический отвал СP3 длиной 3 метра с шириной распределения до 12 метров. Кроме этого, производитель предлагает систему увлажнения материалов.

Сделать свой выбор и приобрести КДМ, изготовленные российскими или зарубежными производителями, заказчик спецтехники может с учётом целей, задач и имеющихся у него средств. Практически все производители вместе с КДМ могут предложить соответствующее навесное оборудование и наборы дополнительных запасных частей.

Сегодня все производители стараются изготавливать спецтехнику с микропроцессорной системой, позволяющей контролировать осуществление всех видов технологических операций, поэтому в ближайшее время может появиться новый ряд усовершенствованных моделей КМД.

С учётом того, что производители этой спецтехники особое внимание уделяют надёжности и качеству, после её приобретения можно быть уверенным, что она будет отличаться своей эффективностью, практичностью, многофункциональностью, всесезонностью эксплуатации в различном температурном диапазоне.

Источник: https://pkyar.ru/about/information/inform/kompleksnye_dorozhnye_mashiny_i_ix_preimushhestva/

Устройство строительных машин

Строительная техника состоит из ДВС, трансмиссии, ходовой части или ходовой системы, рабочего оборудования.

Она оборудована одним или несколькими рабочими органами (рабочим оборудованием) и системой управления для выполнения технологических операций при строительстве, а также при дорожном строительстве в соответствии с назначением и областью применения машины. На строительную технику также может устанавливаться сменное рабочее оборудование для расширения области применения спецтехники.

К параметрам строительных машин относятся: масса; габариты; рабочие и транспортные скорости; технические характеристики рабочих органов.

Совет!

Дорожно-строительные машины по характеру работы подразделяются на машины «непрерывного» и «цикличного» действия.

Машины «непрерывного» действия, например, катки, совершают рабочий процесс непрерывно, а у машин «цикличного» действия, например, экскаваторов, рабочий процесс состоит из повторяющихся циклов, которые включают в себя несколько различных операций. При выполнении рабочего процесса дорожно-строительными машинами существуют два режима рабочий и транспортный. Рабочий режим характеризуется более высокими суммарными сопротивлениями, малыми скоростями и при нем наиболее полно используются тяговые качества дорожно-строительной машины. Дорожно-строительные машины обычно классифицируются по технологическому принципу (по назначению выполняемых функций) на группы.

Например, на подготовительные машины (для подготовительных дорожно-строительных работ – корчеватели, рыхлители и др.), земляные машины для возведения земляного полотна (бульдозеры, автогрейдеры и др.

), машины для строительства искусственных сооружений (молоты, копры и др.), машины для уплотнения грунтов дорожных оснований и покрытий, а также по назначению выполняемых функций и на другие группы дорожно-строительных машин.

Следует отметить, что существуют три вида производительности дорожно-строительных машин.

Во-первых, это конструктивная производительность, которая характеризуется конструктивными параметрами и свойствами среды.

Во-вторых, это техническая производительность, которая определяется умножением конструктивной производительности на ряд коэффициентов, учитывающих соответствующие потери (мощности, скорости и др.), степень использования рабочего оборудования (перекрытие проходов машины, коэффициенты наполнения ковша и др.).

В-третьих, это эксплуатационная производительность, которая определяется умножением технической производительности на коэффициент использования машины во времени и на коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста.

В соответствии с производственными требованиями перед выполнением работ по строительству или дорожному строительству сначала предварительно выбирается, какая дорожно-строительная машина должна применяться с учетом назначения машины. Выбираются наиболее рациональные режимы работы ДСМ. При этом учитываются категории грунтов в месте производства работ.

Назначение и конструктивные особенности строительной техники:

Экскаватор на гусеничном ходу

Автогрейдер

Бульдозер

Гидравлический полноповоротный экскаватор на колесном ходу

Грузоподъемные машины

Колесный трактор с экскаваторным и бульдозерным или погрузочным оборудованием

Особенности мини-погрузчиков на колесном ходу

Погрузчик на колесном ходу

Ресайклер

Рабочее оборудование ресайклера

Сменное рабочее оборудование

Экскаватор с гидромолотом

Телескопический погрузчик

Вилочный погрузчик

Источник: http://www.TK-Williams.ru/dorozhno-stroitelnye-mashiny/

Комбинированные дорожные машины (КДМ)

   Комбинированные дорожные машины (КДМ) предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием.

   В летний период машины используются с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений.

   В зимний период машины используются с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности тротуаров и дорог, а также для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега плужно-щеточным оборудованием.

Внимание!

   В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Комбинированные дорожные машины (КДМ)
Технические характеристики КО-829С1-02 КО-829С1-01 КО-829С1 КО-829Б КО-829Б1 КО-829Д КО-829А1
Базовое шасси КамАЗ-6520 КамАЗ-65115-1961-62 КамАЗ-65115-048 КамАЗ-65115 КамАЗ-65115 КамАЗ-53605-1010 КамАЗ-43253
Мощность двигателя, л. с. 380 280 280/285 280/285 280/285 280 185
Вместимость, м3
– цистерны 14 12 10 7
– кузова распределителя 10 8 8 9,5 8 5,6 4,5
– кузова самосвала 12 10 10
Ширина рабочей зоны, м
– распределителя ПГМ 2 – 9 2 – 9 2 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9 4 – 9
– поливомоечного оборудования 20 20 20 20
– щетки межбазовой 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
– отвала переднего поворотного 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
– отвала скоростного 3 3 3 3 3 3
– отвала бокового 2,35 2,35
– отвала грейдерного 2,5 – 3,1
Плотность распределения ПГМ, г/м2
– твердых (ПСС) 50 – 350 50 – 350 50 – 350 50 – 350 50 – 350 50 – 350 50 – 350
Полная масса, кг 33 100 25 200 25 200 24 000 22 400 17 500 15 100
Габаритные размеры, мм
– длина 10 300 10 300 10 200 10 200 9 850 9 850 9 900
– ширина 3 070 3 070 3 500 3 500 3 500 3 500 3 070
– высота 3 300 3 300 3 100 3 100 3 200 3 200 3 200
Комбинированные дорожные машины (КДМ)
Технические характеристики КО-713H-40 КО-806 КО-806-20 КО-806-30 КО-823 КО-823-10
Базовое шасси МАЗ-438043 КамАЗ-43253 МАЗ-5337А2 МАЗ-534035 КамАЗ-65115-1071 КамАЗ-65115-1041
Мощность двигателя, л. с. 155 185 230 215 280/285 280/285
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 6 015 7 800 9 000 9 000 12 700 14 630
Вместимость цистерны, м3 6,015 7,8 9,0 9,0 11,0 13,0
Ширина рабочей зоны, м
– при мойке 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
– при поливке 20 20 20 20 20 20
– при водоорошении До 4,0
– плуга 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5cкоростной – 2,7
– щетки 2,3 2,3 2,3 2,6 2,3 2,3
– при посыпке 4,0-9,0 4,0-9,0 4,0-9,0 4,0-9,0 4,0-9,0 4,0-9,0
Плотность посыпки инертными материалами, г/м2 100-400 100-400 100-400 100-400 100-400 100-400
Рабочее давление воды, МПа 0,8 0,8 0,8 0,8 1 1
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм 50-300 50-300 50-300 50-300 50-300 50-300
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30 30 30 30 30 30
Полная масса, кг 12 500 15 500 18 000 18 000 22 400 25 200
Габаритные размеры, мм
– длина 6 450-9 300 7 400-10 000 7 200-9 800 7 200-10 500 8 000-12 100 8 000-12 100
– ширина 2 500-3 050 2 550-3 100 2 550-3 100 2 550-3 200 2 950-3 440 2 950-3 440
– высота 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200

 

Источник: http://aist98.ru/kombinirovannye_dorozhnye_mashiny_kdm

Комплексная дорожная машина КДМ-313

Комплексная дорожная машина КДМ-313ИРМАШ ПО, ЗАО (РОССИЯ)

Никто еще не установил цену.Пример размещения цен –>

ООО “Поставщик”10 000,00 руб.Бесплатная доставка

Дата 21.12.2017+7 (495) 000-00-00все цены и контакты

Комплексная дорожная машина КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия автодорог в весенне-летний период и проведения работ по зимнему содержанию автодорог в осенне-зимний период.

Многофункциональность дорожной машины КДМ-313 дает дополнительное преимущество дорожно-ремонтным и эксплуатационным предприятиям – максимально полная загрузка парка техники без необходимости его расширения за счет приобретения узкоспециализированных машин.

Это обеспечивает эксплуатацию КДМ-313 в течение круглого года (всесезонно), что выгодно отличает ее от существующих специализированных дорожных и ремонтных машин, эксплуатируемых только в определенные сезоны.

Два комплекта сменного оборудования КДМ-313 для проведения перечисленных выше видов работ устанавливается на шасси КАМАЗ-53229, что обеспечивает многофункциональность машины.

Комплексная дорожная машина КДМ-313 Технические характеристики

Базовое шасси: КАМАЗ-53229

– Двигатель: дизельный с турбонаддувом 74013 (74011)

– Максимальная мощность, л с (кВт), при 2200 об/мин: 200 (191), 240 (176)

Разрешенная максимальная транспортная скорость, км/ч: 50

Масса:

– Снаряженная, не более кг:

ямочный ремонт 12400, зимнее содержание 11840

– полная, не более кг:

ямочный ремонт 22000, зимнее содержание 19100

Габаритные размеры:

– длина, не более мм:

ямочный ремонт 8400, зимнее содержание 11700

– высота, не более мм:

ямочный ремонт 3350, зимнее содержание 3350

– ширина, не более мм:

ямочный ремонт 2500, зимнее содержание 3350.

КДМ-313 с оборудованием для ЯМОЧНОГО РЕМОНТА автодорог:

– Силовая установка: дизель Д-130Т-05

– Объем бункера для щебня:

для фракции 5-10 мм., м.куб: 2,4

для фракции 10-15 мм., м.куб: 2,4

– Объем бака для воды, л: 800

– Объем бака для эмульсии, л: 1.100

– Производительность (при заделке выбоин глубиной до 50 мм): 100 м.кв в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

– Применяемые для ремонта материалы:

шебень: фракции 5-10 мм и 10-15 мм

битумная эмульсия: с коротким временем распада (ГОСТ 18659-81).

КДМ-313 с оборудованием для ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ автодорог:

– Емкость кузова для поротивогололедных материалов, м.куб: 5,6

– Ширина посыпки, м: 4-10

– Плотность посыпки, г/м.кв: 50-500

– Ширина снегоочистки передним скоростным отвалом, м: 2,8

– Ширина снегоочистки боковым отвалом, м: 1,85

– Ширина снегоочистки передним скоростным и боковым отвалом, м: 4,60

– Рекомендуемая скорость движения при работе с пескоразбрасывателем, км/ч: 20-40

– ПЕРЕДНИЙ СКОРОСТНОЙ ОТВАЛ

– Рабочая ширина, мм: 2.800

– Длина плоскости ножа, мм: 3.660

– Масса отвала, кг: 800

– Рекомендуемая скорость движения при работе с передним отвалом, км./ч: 40-50

– БОКОВОЙ ОТВАЛ

– Максимальная рабочая ширина от боковой линии машины, мм: 1.850

– Высота крыла, мм: 1.150

– Длина плоскости ножа, мм: 2.745

– Масса отвала (с деталями крепления), кг: 700.

Назначение оборудования — Комплексная дорожная машина КДМ-313

Отзывы и комментарии:

Напечатать

Поделиться:

Источник: http://www.8e.ru/print/17447.php

Дорожно-комбинированные машины — наведут чистоту в вашем городе!

Дорожно-комбинированные машины — наведут чистоту в вашем городе!

Коммунальные службы для уборки дорог и прилегающих к ним участков использует определенный арсенал техники. Это могут быть поливомоечные, снегоуборочные, щеточные и пескоразбрасывающие устройства, смонтированные на базе грузовиков.

Причем каждый вид специализированных автомобилей применяют в нужный сезон.

Дорожно-комбинированные машины позволяют эксплуатировать несущее шасси круглогодично, путем установления на них требуемого навесного оборудования в зависимости от сезона и потребностей.

Описание дорожно-комбинированных машин

Дорожно-комбинированные машины, независимо от типа шасси, на котором находится оборудование, имеют общую принципиальную схему устройства.

Вся подобная техника предусматривает следующие виды устанавливаемого модульного оборудования:

  • поливомоечное оборудование;
  • оборудование для уборки дорог от выпавшего снега;
  • устройство для разбрасывания песка.

Летняя эксплуатация машины предусматривает использование цистерны, щеточного оборудования и устройства для подачи воды поддавлением.

Техника может производить мойку дорог через водяные форсунки высокого давления, сметание мусора щетками (в зависимости от модификации они могут быть передними, средними и задними).

Запас воды автомобиль перевозит в цистерне, которая заполняется либо через верхний люк, либо встроенным центробежным насосом. Расположение разбрызгивающих форсунок регулируется гидроприводом.

Опционально имеется возможность подключения шланга с запорным пистолетом для мытья отдельных элементов, например дорожных знаков, указателей и т.д.

Выходное давление обеспечивается на уровне 25 кгс/см2. Одновременно дорожная машина оснащается вращающимися щетками с грубым ворсом. Вращение осуществляется посредством гидропривода.

Частота вращения составляет от 300 до 600 об/мин и выбирается оператором.

Обеспечение работы всех гидравлических узлов происходит через масляный насос, приводимый в действие коробкой отбора мощности от силового агрегата.

Зимнее использование комбинированной техники такого класса предполагает дооснащение шасси необходимым оборудованием.

Как правило, в его перечень входят:

  • снежные отвалы (обычный и скоростной),
  • специальный кузов,
  • трапецеидального сечения,
  • устройство для разбрасывания песка или определенных реагентов (на основе соли или других веществ).

Как и в летнем варианте, машина может оснащаться цилиндрической щеткой для очистки дорог от рыхлого снега.

Устройство разбрасывания песка имеет цепной привод, приводящийся в действие от коробки отбора мощности, цепи вынесены за пределы приемного кузова и имеют защиту от коррозии.

Для распыления жидких реагентов используют штатные форсунки для подачи воды, а емкость для реагентов изготовлена из полиэтилена, способного выдерживать температурные перепады.

Важно!

Отвалы для очистки снега имеют несколько видов. Так, передний отвал обычно имеет резиновый нож, который повторяет неровности дороги, угол и высота отвала регулируются гидроцилиндром.

Имеется возможность монтажа бокового отвала, защищенного от попадания на препятствие.

При необходимости используют средний отвал, закрепляемый на месте щетки, то есть в средней части машины, данное приспособление имеет стальной нож и предназначено для удаления плотных и накатанных слоев снега. Ширина захвата может изменяться.

Вся дорожно-комбинированная техника по типу используемого шасси разделяется на категории:

  1. категория А – автомобильные шасси с колесной формулой 6х4 и 6х6;
  2. категория Б – автомобильные шасси с колесной формулой 4х2.
  • Первая категория предусматривает использование шасси автомобилей МАЗ, КамАЗ или импортных аналогов для расчистки от снега (уборки, мойки) автомагистралей и широких проспектов и улиц, где не требуется особая маневренность, а важна скорость работы и производительность (регламентируется рабочей шириной отвала и возможностями поливомоечного и пескоразбрасывающего оборудования).
  • Вторая категория подразумевает эксплуатацию автомобилей ЗиЛ или аналогов, которые могут работать в условиях обычной городской застройки, включая узкие проезды, вероятность пробок и ограниченных мест для разворота техники.

По типу смены оборудования дорожно-комбинированная техника подразделяется на следующие виды:

  • машины, использующие стандартную схему;
  • машины с самосвальным основным кузовом, к которому дополнительно крепится оборудование;
  • машины с системой мультилифт.

В первом варианте используется схемы смены отдельных типов оборудования на шасси.

То есть на шасси монтируют отдельно конкретное оборудование (цистерну, бункер для песка) ручным способом или с помощью крана на раму автомобиля.

В технике категории А предусмотрены специальные домкраты и подставки, облегчающие установку.

Второй вариант предлагает использование авто в виде самосвала, в кузов которого можно установить требуемое оборудование, включая установку для подачи песчаной смеси. Крепеж производят к специальным скобам. Такой вариант выгоден тем, что машину можно эксплуатировать в качестве обычного самосвала.

Вариант мультилифта содержит оборудование, которое при помощи тросов и лебедки затягивает требуемое оборудование на шасси, после чего оно закрепляется стандартным путем к раме.

Иногда производители дорожной техники оснащают свои машины электронными системами, отслеживающими плотность и количество песчаной смеси или реагентов для борьбы с гололедом.

Область применения дорожно-комбинированных машин предполагает такие варианты эксплуатации:

  • поливомоечные работы, проводимые на асфальтобетонном покрытии дорог;
  • поливочные работы на придорожных участках или в парках и скверах;
  • очистка дорожного полотна щеточным методом;
  • очистка автодорог от рыхлого и слежавшегося снега;
  • распределение песчано-солевой смеси или специальных реагентов на проезжей части дорог.

Описание некоторых моделей дорожно-комбинированных машин

МАЗ-6317Х9

Дорожно-комбинированная машина самосвального типа МК-3435, построена на базе автомобиля МАЗ-6317Х9, имеет колесную формулу 6х6, предназначена для расчистки от снега и проведения поливомоечных работ на автомагистралях, может работать в скоростном режиме.

Выпускается Ряжским авторемонтным заводом.

Машина укомплектована импортным гидронасосом.

Особенность модели в возможности универсального использования, включая работу обычного самосвала, полный привод модели позволяет свободно перемещаться по заледенелым участкам дорог и в условиях сильных заносов.

Наилучшая область применения данной машины заключается в проведении снегоуборочных работ на магистральных дорогах в условиях сильных заносов.

КамАЗ-53605

Дорожно-комбинированная машина КО-829Д1, выпускается на базе автомобиля КамАЗ-53605 Арзамасским заводом КОММАШ, сконструирована по стандартной схеме установки оборудования, имеет колесную формулу 4х2 и предназначена для расчистки автомагистралей, обычных городских улиц и для летнего мытья улиц, дорожных знаков, защитных экранов.

Может применяться для поливки насаждений.

Особенности модели: кузов особой формы, предотвращающей налипание ПСС, по длине шасси имеются защитные устройства от попадания песка, транспортер приводится гидромотором. Машина обеспечена системой аварийной сигнализации на случай возникновения критических поломок или утечки гидравлического масла.

Данная техника применяется для очистки автодорог от снежных масс методом скоростной и патрульной очистки, также для удаления наледи.

ЗиЛ-433362

Дорожно-комбинированная машина КО-713Н выпускается на шасси автомобиля ЗиЛ-433362 с колесной формулой 4х2 Мценским заводом коммунального машиностроения. Машина предназначена для обслуживания любых автодорог круглогодично.

Летом техника выполняет поливомоечные работы, также имеет межбазовую щетку для подметания. Зимой машина очищает улицы от снега и одновременно может разбрасывать песчано-солевую смесь или реагенты на обледенелых участках.

Автомобиль имеет стандартную схему установки оборудования.

полная масса, кг – 12000;

Особенность модели в ее компактности по сравнению с трехосной техникой.

Это дает возможность маневрирования на узких улицах. Шасси имеет бензиновый двигатель, который можно оснастить газовым оборудованием.

MAN TGS 33.400

Дорожно-комбинированная машина ТКМ-760, построена на базе импортного шасси MAN TGS 33.400. Имеет колесную формулу 6х4, выпускается Тверским заводом КОММАШ.

Машина предназначается для работы в условиях автомагистралей и городских улиц и может выполнять сезонные работы. Летом – мойку дорожного полотна, знаков, указателей, защитных экранов, поливочные мероприятия.

Зимой – расчистку улиц от снега, распределение песчаной смеси или реагентов, размораживание обледенелых дорожных знаков.

Совет!

Автомобиль оснащен межбазовой подметальной щеткой. Конструкция машины самосвальная, то есть дополнительно существует возможность использования в качестве самосвала.

полная масса, кг

  • оснащение экономичным распределителем жидких реагентов,
  • ручным пистолетом для размораживания;
  • устройство разбрасывания песчаной смеси выполнено из нержавеющей стали,
  • все приводы имеют защиту от попадания твердых частиц.

Машина оснащена устройствами быстрого крепежа оборудования в кузове.

Область применения: широкие трассы, проспекты, подъездные пути к городу, участки дорог между населенными пунктами.

Разобрали материнскую плату и не знаете что делать с непонятной круглой батарейкой? Вся нужная вам информация в статье .

Хотите сэкономить на отоплении? Материал на данную тематику найдете по http://greenologia.ru/othody/derevoobrabotka/toplivnye-brikety.html ссылке.

Выбор дорожно-комбинированных машин должен учитывать следующие параметры:

  • преимущественное летнее или зимнее использование,
  • дополнительные потребности самосвала,
  • тип улиц для работы,
  • сервисное обслуживание,
  • наличие запасных частей у дилеров,
  • возможность проведения самостоятельных несложных ремонтов.

Дорожно-комбинированные машины — нужное и необходимое универсальное средство для поддержания дорожного покрытия в наилучшем состоянии. Выбирая качественную технику вы достигаете экономии в долгосрочном периоде и самое лучшее качество исполнения работы.

Источник: http://shans1.ru/instrument-i-materialy/vybor-dorozhno-kombinirovannyx-mashin-ix-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.